
Фирменный стиль «Бамбино»
Обновление логотипа и создание фирменного стиля для бренда мороженого.
- Задача
Обновить логотип и разработать фирменный стиль
«Бамбино» — один из самых узнаваемых брендов мороженого. Я сохранил его характер, но сделал современным и чистым.

Новый логотип — больше тепла и эмоций
Основу шрифта оставил мягкой и дружелюбной, но добавил динамику и выразительность. Теперь логотип работает одинаково хорошо и на упаковке, и в цифровой среде.
Запоминающаяся упаковка
Полосатый дизайн отсылает к классике мороженого, а яркая цветовая палитра усиливает ощущение свежести и радости.

Гайдлайн
В брендбуке прописаны правила использования логотипа, фирменных цветов, паттернов, типографики и всего, что может понадобиться для масштабирования бренда.


Меню
Меню передаёт настроение бренда — лёгкость, радость и вкус детства.

Фирменный киоск
Фирменный киоск — воплощение бренда в пространстве. Лёгкий, открытый, дружелюбный. Рядом с ним хочется остановиться и взять мороженое.
